Filo Ariadne
Электронный научный журнал
Сообщение от редакции

Уважаемые коллеги!

Приглашаем научных сотрудников, студентов и аспирантов  принять участие в формировании второго номера за 2022 г.  журнала «Filo Ariadne (Нить Ариадны)» (2023. № 2(28)).

 

Журнал "10 Корпус"

Приглашаем молодых исследователей к публикации в историческом журнале «10 корпус».

Издателями получен Лицензионный договор № 165-03/2016 от 25.03.2016 г. с ООО Научная электронная библиотека на размещение журналов на информационном ресурсе в сети Интернет, включающем Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

ТВОРЧЕСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Информация об опубликованных статьях и пристатейных списках используемых источников будет размещена в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Порядок рецензирования рукописей

Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала "FILO ARIADNE",подлежат обязательному рецензированию.

Ответственные редакторы журнала по научным направлениям определяют соответствие статьи требованиям к оформлению, оценивают плодотворность идей, высказанных автором, и направляют ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию, а также публикации по теме рецензируемой статьи.

Внешние рецензии на статьи авторов не принимаются и не учитываются.

Срок рецензирования в каждом отдельном случае определяется ответственными редакторами журнала с учетом создания условий для максимальной оперативной публикации статьи. Максимальный срок рецензирования — два месяца.

В рецензии, как правило, отражаются в соответствии с установленными требованиями:

  • общий научный уровень работы;
  • название и его соответствие содержанию статьи;
  • актуальность темы;
  • научная новизна, теоретическая и практическая значимость статьи;
  • структура работы;
  • наличие в работе дискуссионных и /или неверных положений;
  • корректность терминологического аппарата;
  • логичность изложения;
  • владение научным стилем;
  • корректность цитации и состояние научно-справочного аппарата;
  • заключение рецензента о возможности публикации статьи.

Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, сотрудники научно-методического отдела направляют автору текст рецензии по электронной почте с предложением учесть замечания при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование и рассматривается в течение месяца.

Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Текст отрицательной рецензии направляется автору по электронной почте, факсом или обычной почтой.

Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи, окончательное решение о целесообразности публикации принимается редколлегией журнала.

После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакционная коллегия информируют об этом автора, и указывает сроки публикации. Текст положительной рецензии может быть направлен по электронной почте, факсом или обычным почтовым отправлением автору в случае его желания ознакомиться с отзывом.

Сообщение от редакции

Уважаемые авторы! У журнала временно сменился адрес электронной почты. Присылайте свои статьи на  адрес burdackov.d@yandex.ru


Междисциплинарные науки
EXPERIENCE AND METHODOLOGY OF WORK OF CHILDREN´S ASSOCIATION OF TOURIST-PRIVATE LANDSCAPE (ON THE EXAMPLE OF WORK OF CHILDREN´S ASSOCIATION MBOU TO "PIONEER HOUSE AND SCHOOLBOYS OF YELTSA CITY")
Burdakov D.V. 2, Ivannikova A.V. 1

1. Yelets State University
2. Yelets (Russia)

Abstract:

The system of additional education of students is an important component of the structure of modern education, which in turn forms a modern society. The modern educational environment requires solving the issue of creating conditions, a methodology for identifying and implementing hidden potential that are not in demand in the school environment. In spite of this, reforms are being implemented in the Russian Federation in the area of additional education for children, proving the need for the development of tourism and local lore education, primarily at regional levels. In regions and regional science, the problem of the development of the system of tourism and local lore education for children has not been developed, which distinguishes many problems: there is no conceptual apparatus, there is no clear methodology for teaching and upbringing, there is no training system for a teacher of additional education working in a tourist and local lore direction within a certain region. Despite the shortcomings and drawbacks, the authors of this article, analyzing the legislative base on which all the additional education in Russia is built, also try to consider and analyze the methodology of the work of the children´s association of tourist and local lore direction, basing on personal practical experience.

Keywords: additional education, children´s association, tourism, local lore, tourist and local lore direction, MBOU DO "Pioneers and schoolchildren of Yeltsa".

Сайт работает на RAE Editorial System