Filo Ariadne
Электронный научный журнал
Сообщение от редакции

Уважаемые коллеги!

Приглашаем научных сотрудников, студентов и аспирантов  принять участие в формировании первого номера за 2019 г.  журнала «Filo Ariadne (Нить Ариадны)» (2019. № 3 (15)).

 

Журнал "10 Корпус"

Приглашаем молодых исследователей к публикации в историческом журнале «10 корпус».

Издателями получен Лицензионный договор № 165-03/2016 от 25.03.2016 г. с ООО Научная электронная библиотека на размещение журналов на информационном ресурсе в сети Интернет, включающем Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

ТВОРЧЕСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Информация об опубликованных статьях и пристатейных списках используемых источников будет размещена в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Порядок рецензирования рукописей

Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала "FILO ARIADNE",подлежат обязательному рецензированию.

Ответственные редакторы журнала по научным направлениям определяют соответствие статьи требованиям к оформлению, оценивают плодотворность идей, высказанных автором, и направляют ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию, а также публикации по теме рецензируемой статьи.

Внешние рецензии на статьи авторов не принимаются и не учитываются.

Срок рецензирования в каждом отдельном случае определяется ответственными редакторами журнала с учетом создания условий для максимальной оперативной публикации статьи. Максимальный срок рецензирования — два месяца.

В рецензии, как правило, отражаются в соответствии с установленными требованиями:

  • общий научный уровень работы;
  • название и его соответствие содержанию статьи;
  • актуальность темы;
  • научная новизна, теоретическая и практическая значимость статьи;
  • структура работы;
  • наличие в работе дискуссионных и /или неверных положений;
  • корректность терминологического аппарата;
  • логичность изложения;
  • владение научным стилем;
  • корректность цитации и состояние научно-справочного аппарата;
  • заключение рецензента о возможности публикации статьи.

Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, сотрудники научно-методического отдела направляют автору текст рецензии по электронной почте с предложением учесть замечания при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование и рассматривается в течение месяца.

Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Текст отрицательной рецензии направляется автору по электронной почте, факсом или обычной почтой.

Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи, окончательное решение о целесообразности публикации принимается редколлегией журнала.

После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакционная коллегия информируют об этом автора, и указывает сроки публикации. Текст положительной рецензии может быть направлен по электронной почте, факсом или обычным почтовым отправлением автору в случае его желания ознакомиться с отзывом.


Исторические науки
РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ: САВВИНА О.А., МАРУШКИНА И.А. УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. М.:ИНФРА -М,2013. 80 С.
Бурдаков Д.В. 1

1. Елец, Липецкая область

Резюме:

Рецензируется монография, посвященная истории преподавания математики в средней школе дореволюционной России. Авторами исследуется классно-урочная система обучения, ее целевые установки, продолжительность, структура урока, методы и методика обучения математики. Исследование основано на архивных документах, особенно в части изучения биографий выдающихся математиков России: Н.А. Бобровников, И.Ф. Буссе, П.С. Гурьев, Ф.В. Филиппович, Н.Д. Брашман, М.И. Демков. Монография заслуживает большого внимания и вносит существенный вклад в изучении проблем преподавания.

Ключевые слова: урок математики в школе, история математики, ученые-математики, классно-урочная система обучения.


Библиографическая ссылка

Бурдаков Д.В. РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ: САВВИНА О.А., МАРУШКИНА И.А. УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. М.:ИНФРА -М,2013. 80 С. // Filo Ariadne. – 2019. – № 1;
URL: filoariadne.esrae.ru/15-264 (дата обращения: 22.08.2019).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 3 | Всего: 114


Сайт работает на RAE Editorial System