Filo Ariadne
Электронный научный журнал
Сообщение от редакции

Уважаемые коллеги!

Приглашаем научных сотрудников, студентов и аспирантов  принять участие в формировании третьего номера за 2018 г.  журнала «Filo Ariadne (Нить Ариадны)» (2018. № 3 (11)).

 

Редколлегия научного электронного исторического журнала «Filo Ariadne (Нить Ариадны)» приглашает Вас принять участие в публикации журнала «История: факты и символы»

 

Научно-теоретический прикладной исторический журнал

Журнал «История: факты и символы» основан в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина в 2014 году. Издание отражает 

современные взгляды

на исторические события, публикует неизвестные

материалы о знаменитых людях и их судьбах,

информацию о научных открытиях в области всеобщей истории.

URL: http://historic-journal.ru/

ТВОРЧЕСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Информация об опубликованных статьях и пристатейных списках используемых источников будет размещена в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Порядок рецензирования рукописей

Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала "FILO ARIADNE",подлежат обязательному рецензированию.

Ответственные редакторы журнала по научным направлениям определяют соответствие статьи требованиям к оформлению, оценивают плодотворность идей, высказанных автором, и направляют ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию, а также публикации по теме рецензируемой статьи.

Внешние рецензии на статьи авторов не принимаются и не учитываются.

Срок рецензирования в каждом отдельном случае определяется ответственными редакторами журнала с учетом создания условий для максимальной оперативной публикации статьи. Максимальный срок рецензирования — два месяца.

В рецензии, как правило, отражаются в соответствии с установленными требованиями:

  • общий научный уровень работы;
  • название и его соответствие содержанию статьи;
  • актуальность темы;
  • научная новизна, теоретическая и практическая значимость статьи;
  • структура работы;
  • наличие в работе дискуссионных и /или неверных положений;
  • корректность терминологического аппарата;
  • логичность изложения;
  • владение научным стилем;
  • корректность цитации и состояние научно-справочного аппарата;
  • заключение рецензента о возможности публикации статьи.

Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, сотрудники научно-методического отдела направляют автору текст рецензии по электронной почте с предложением учесть замечания при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование и рассматривается в течение месяца.

Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Текст отрицательной рецензии направляется автору по электронной почте, факсом или обычной почтой.

Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи, окончательное решение о целесообразности публикации принимается редколлегией журнала.

После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакционная коллегия информируют об этом автора, и указывает сроки публикации. Текст положительной рецензии может быть направлен по электронной почте, факсом или обычным почтовым отправлением автору в случае его желания ознакомиться с отзывом.


Исторические науки
Развитие законодательства по профессиональной подготовке, будущего учителя образовательных учреждений Российской империи вначале XX в.
Бурдаков Д.В. 1

1. Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина

Резюме:

В данной статье автор продолжает анализировать законодательные акты Российской империи связанные с профессиональной педагогической подготовкой будущих учителей для образовательных учреждений. В ходе работы автор приходит к выводу, что основной проблемой начального и среднего образования в стране за период второй половины XIX – начала XX вв. является нехватка квалифицированных учителей. За данный период сложилась некая уникальная законодательная способность у государства. Впервые были разработаны многие уставы и законы, регламентирующие процесс становления учительской должности. Законы, разработанные Министерством народного просвещения позволили выделить учительство как особый класс. Главным недостатком законотворчества в области профессиональной педагогической подготовки будущих учителей является тот факт, что основной упор делался на развитие высшего образования и ликвидации революционных идей оттуда

Ключевые слова: Министерство народного просвещения, учитель, педагогика, Н.П. Боголепов, П.С. Ванновский, В.Г.Глазов, И.И.Толстой, учительский институт, учительская семинария.


Библиографическая ссылка

Бурдаков Д.В. Развитие законодательства по профессиональной подготовке, будущего учителя образовательных учреждений Российской империи вначале XX в. // Filo Ariadne. – 2016. – № 3;
URL: filoariadne.esrae.ru/5-91 (дата обращения: 23.07.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 237


Сайт работает на RAE Editorial System