Filo Ariadne
Электронный научный журнал
Сообщение от редакции

Уважаемые коллеги!

Приглашаем научных сотрудников, студентов и аспирантов, принять участие в формировании первого номера 2017 г. научного электронного исторического журнала «Filo Ariadne (Нить Ариадны)» (2017. № 3 (7)).

 

Редколлегия научного электронного исторического журнала «Filo Ariadne (Нить Ариадны)» приглашает Вас принять участие в публикации журнала «История: факты и символы»

 

Научно-теоретический прикладной исторический журнал

Журнал «История: факты и символы» основан в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина в 2014 году. Издание отражает соврем

енные взгляды

на исторические события, публикует неизвестные материалы 

о знаменитых людях и их судьбах,

информацию о научных открытиях в области всеобщей истории.

URL: http://historic-journal.ru/

ТВОРЧЕСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "FILO ARIADNE"

Информация об опубликованных статьях и пристатейных списках используемых источников будет размещена в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Порядок рецензирования рукописей

Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала "FILO ARIADNE",подлежат обязательному рецензированию.

Ответственные редакторы журналов по научным направлениям определяют соответствие статьи требованиям к оформлению, оценивают плодотворность идей, высказанных автором, и направляют ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию, а также публикации по теме рецензируемой статьи.

Внешние рецензии на статьи авторов не принимаются и не учитываются.

Срок рецензирования в каждом отдельном случае определяется ответственными редакторами журнала с учетом создания условий для максимальной оперативной публикации статьи. Максимальный срок рецензирования — два месяца.

В рецензии, как правило, отражаются в соответствии с установленными требованиями:

  • общий научный уровень работы;
  • название и его соответствие содержанию статьи;
  • актуальность темы;
  • научная новизна, теоретическая и практическая значимость статьи;
  • структура работы;
  • наличие в работе дискуссионных и /или неверных положений;
  • корректность терминологического аппарата;
  • логичность изложения;
  • владение научным стилем;
  • корректность цитации и состояние научно-справочного аппарата;
  • заключение рецензента о возможности публикации статьи.

Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, сотрудники научно-методического отдела направляют автору текст рецензии по электронной почте с предложением учесть замечания при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование и рассматривается в течение месяца.

Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Текст отрицательной рецензии направляется автору по электронной почте, факсом или обычной почтой.

Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи, окончательное решение о целесообразности публикации принимается редколлегией журнала.

После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакционная коллегия информируют об этом автора, и указывает сроки публикации. Текст положительной рецензии может быть направлен по электронной почте, факсом или обычным почтовым отправлением автору в случае его желания ознакомиться с отзывом.


Исторические науки
Влияние сталинского авторитарного режима на развитие образо-вательной системы Курской области
Дурноглазов В.Е. 1

1. Курский государственный университет

Резюме:

В статье исследуется система народного образования Курской области в 1930-1953 гг. Показываются как позитивные, так и негативные стороны ее развития в период сталинизма.Проблемой тех лет было несовершенство образовательных программ и учебников, изданных до 1949 г. Однако народное образование Курской области совершило колоссальный рост. К 1937 г. неграмотность была практически полностью ликвидирована.

Ключевые слова: школы, Областной отдел народного образования, учителя, школьники, Институт усовершенствования учителей.


Библиографическая ссылка

Дурноглазов В.Е. Влияние сталинского авторитарного режима на развитие образо-вательной системы Курской области // Filo Ariadne. – 2017. – № 2;
URL: filoariadne.esrae.ru/8-155 (дата обращения: 24.06.2017).


Просмотры статьи

Сегодня: 23 | За неделю: 23 | Всего: 23


Сайт работает на RAE Editorial System