Filo Ariadne
Электронный научный журнал
Сообщение от редакции

Уважаемые коллеги!

Приглашаем научных сотрудников, студентов и аспирантов  принять участие в формировании первого номера за 2019 г.  журнала «Filo Ariadne (Нить Ариадны)» (2019. № 2 (14)).

 

ТВОРЧЕСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Информация об опубликованных статьях и пристатейных списках используемых источников будет размещена в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Порядок рецензирования рукописей

Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала "FILO ARIADNE",подлежат обязательному рецензированию.

Ответственные редакторы журнала по научным направлениям определяют соответствие статьи требованиям к оформлению, оценивают плодотворность идей, высказанных автором, и направляют ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию, а также публикации по теме рецензируемой статьи.

Внешние рецензии на статьи авторов не принимаются и не учитываются.

Срок рецензирования в каждом отдельном случае определяется ответственными редакторами журнала с учетом создания условий для максимальной оперативной публикации статьи. Максимальный срок рецензирования — два месяца.

В рецензии, как правило, отражаются в соответствии с установленными требованиями:

  • общий научный уровень работы;
  • название и его соответствие содержанию статьи;
  • актуальность темы;
  • научная новизна, теоретическая и практическая значимость статьи;
  • структура работы;
  • наличие в работе дискуссионных и /или неверных положений;
  • корректность терминологического аппарата;
  • логичность изложения;
  • владение научным стилем;
  • корректность цитации и состояние научно-справочного аппарата;
  • заключение рецензента о возможности публикации статьи.

Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, сотрудники научно-методического отдела направляют автору текст рецензии по электронной почте с предложением учесть замечания при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование и рассматривается в течение месяца.

Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Текст отрицательной рецензии направляется автору по электронной почте, факсом или обычной почтой.

Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи, окончательное решение о целесообразности публикации принимается редколлегией журнала.

После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакционная коллегия информируют об этом автора, и указывает сроки публикации. Текст положительной рецензии может быть направлен по электронной почте, факсом или обычным почтовым отправлением автору в случае его желания ознакомиться с отзывом.


Междисциплинарные науки
Influence sporting events on Russian image on the international scene
Korshunov S.S. 1

1. Foundation for Promotion of sports student organizations

Abstract:

Modern Russia is one of the world´s leading political actors, therefore, the problems of formation, development and realization of its positive image, reputational capital in the global world are actual. Today, the search for new approaches in shaping the image, reputation, reputational capital of the Russian state, without which it is impossible to achieve the most important strategic and tactical goals, is in demand. An important task is the implementation of consistently applied technological procedures, methods and methods of activity of state and business structures, the press, radio, television, the Internet, which make this activity more effective. The state image plays an important role in the sphere of international relations: on whether it is positive or negative, the success of the country´s foreign policy, the development of trade and economic relations with other states depends. The foreign policy image of the state is a mode of activity of the institutions of power of a state that is refracted through the political culture of other states and is purposefully or spontaneously formed by institutions of power and the media. Foreign policy image should always be taken into account when making important foreign policy decisions, since its ignoring can lead to the loss of political capital. In the 21st century, Russia is only embarking on a large-scale imitation of itself as a modern, successfully and dynamically developing state. The designed image of the state, as a rule, is calculated, it is planned that its manifestation in the mind of a political actor should not be an accident, but a predictable result of a multi-level impact. The relevance of the topic is due to the fact that sporting achievements are imaging factors for the state. They uniquely sublimate the degree of power and success of the entire state. The state always has its own ideological, intra- and foreign policy interests in the field of sports to some extent. Russia seeks to improve its image not only in the context of sports victories. The article analyzes the specific tools of formation of Russia´s image, such as sporting events. Currently, the state compete in the international arena not only in economy, but also sports achievements. Analysis of the world´s media shows that the modern way. It discredited Russia is trying to strengthen its image by a string of major sporting events. Polls of the most important brands of the country regularly confirm that it is the achievements of Russians athletes strengthens the country´s position in the world. Modern Russia, which became the successor to the sport achievements of the USSR, has every chance to modernize the sports component of Russia´s image to the maximum world level.

Keywords: Russia, sporting event, brand, image, Sochi, Olympics, media.

Сайт работает на RAE Editorial System