Filo Ariadne
Электронный научный журнал
Сообщение от редакции

Уважаемые коллеги!

Приглашаем научных сотрудников, студентов и аспирантов  принять участие в формировании второго номера за 2022 г.  журнала «Filo Ariadne (Нить Ариадны)» (2023. № 2(28)).

 

Журнал "10 Корпус"

Приглашаем молодых исследователей к публикации в историческом журнале «10 корпус».

Издателями получен Лицензионный договор № 165-03/2016 от 25.03.2016 г. с ООО Научная электронная библиотека на размещение журналов на информационном ресурсе в сети Интернет, включающем Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

ТВОРЧЕСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Информация об опубликованных статьях и пристатейных списках используемых источников будет размещена в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Порядок рецензирования рукописей

Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала "FILO ARIADNE",подлежат обязательному рецензированию.

Ответственные редакторы журнала по научным направлениям определяют соответствие статьи требованиям к оформлению, оценивают плодотворность идей, высказанных автором, и направляют ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию, а также публикации по теме рецензируемой статьи.

Внешние рецензии на статьи авторов не принимаются и не учитываются.

Срок рецензирования в каждом отдельном случае определяется ответственными редакторами журнала с учетом создания условий для максимальной оперативной публикации статьи. Максимальный срок рецензирования — два месяца.

В рецензии, как правило, отражаются в соответствии с установленными требованиями:

  • общий научный уровень работы;
  • название и его соответствие содержанию статьи;
  • актуальность темы;
  • научная новизна, теоретическая и практическая значимость статьи;
  • структура работы;
  • наличие в работе дискуссионных и /или неверных положений;
  • корректность терминологического аппарата;
  • логичность изложения;
  • владение научным стилем;
  • корректность цитации и состояние научно-справочного аппарата;
  • заключение рецензента о возможности публикации статьи.

Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, сотрудники научно-методического отдела направляют автору текст рецензии по электронной почте с предложением учесть замечания при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование и рассматривается в течение месяца.

Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Текст отрицательной рецензии направляется автору по электронной почте, факсом или обычной почтой.

Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи, окончательное решение о целесообразности публикации принимается редколлегией журнала.

После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакционная коллегия информируют об этом автора, и указывает сроки публикации. Текст положительной рецензии может быть направлен по электронной почте, факсом или обычным почтовым отправлением автору в случае его желания ознакомиться с отзывом.

Сообщение от редакции

Уважаемые авторы! У журнала временно сменился адрес электронной почты. Присылайте свои статьи на  адрес burdackov.d@yandex.ru


Исторические науки
Развитие законодательства по профессиональной подготовке, будущего учителя образовательных учреждений в первое десятилетие советской власти (1917 -1927 гг.)
Бурдаков Д.В. 1

1. Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина

Резюме:

В настоящей статье автором рассматриваются вопросы становления советской образовательной системы касающейся учителей начальной и средней школы. Автор ссылается на предысторию вопроса, а именно: проект РСДРП от 1903 г., ставший базисом реформ будущего советского правительства в сфере образования. Благодаря сравнительно–историческому методу вырисовывается характеристика состояния обучения в Российской Империи. На основании статистических данных советских исследователей делается вывод о катастрофической отсталости царской модели образования, с данной проблематикой автор не согласен. Прослеживаются мероприятия Совета народных комиссаров по конструированию новой системы всеобуча. В исторической ретроспективе представлены фрагменты обучения в дореволюционных общеобразовательных учреждениях. Выделены видные представители имперской школы просвещения. Особое внимание уделяется субъективному фактору: роли в развитии образования большевистских вождей и народных комиссаров по делам просвещения.

Ключевые слова: В.И. Ленин, И.В. Сталин, Н.К. Крупская, А.В. Луначарский, большевики, Совет народных комиссаров, А.С. Макаренко, Л.Н. Толстой, Н.А. Корф, Н.Ф. Бунаков, учителя, образование.


Библиографическая ссылка

Бурдаков Д.В. 1 Развитие законодательства по профессиональной подготовке, будущего учителя образовательных учреждений в первое десятилетие советской власти (1917 -1927 гг.) // Filo Ariadne. – 2016. – № 4;
URL: filoariadne.esrae.ru/6-113 (дата обращения: 15.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 668 | За неделю: 668 | Всего: 979


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System