Filo Ariadne
Электронный научный журнал
Сообщение от редакции

Уважаемые коллеги!

Приглашаем научных сотрудников, студентов и аспирантов  принять участие в формировании второго номера за 2022 г.  журнала «Filo Ariadne (Нить Ариадны)» (2023. № 2(28)).

 

Журнал "10 Корпус"

Приглашаем молодых исследователей к публикации в историческом журнале «10 корпус».

Издателями получен Лицензионный договор № 165-03/2016 от 25.03.2016 г. с ООО Научная электронная библиотека на размещение журналов на информационном ресурсе в сети Интернет, включающем Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

ТВОРЧЕСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Информация об опубликованных статьях и пристатейных списках используемых источников будет размещена в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Порядок рецензирования рукописей

Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала "FILO ARIADNE",подлежат обязательному рецензированию.

Ответственные редакторы журнала по научным направлениям определяют соответствие статьи требованиям к оформлению, оценивают плодотворность идей, высказанных автором, и направляют ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию, а также публикации по теме рецензируемой статьи.

Внешние рецензии на статьи авторов не принимаются и не учитываются.

Срок рецензирования в каждом отдельном случае определяется ответственными редакторами журнала с учетом создания условий для максимальной оперативной публикации статьи. Максимальный срок рецензирования — два месяца.

В рецензии, как правило, отражаются в соответствии с установленными требованиями:

  • общий научный уровень работы;
  • название и его соответствие содержанию статьи;
  • актуальность темы;
  • научная новизна, теоретическая и практическая значимость статьи;
  • структура работы;
  • наличие в работе дискуссионных и /или неверных положений;
  • корректность терминологического аппарата;
  • логичность изложения;
  • владение научным стилем;
  • корректность цитации и состояние научно-справочного аппарата;
  • заключение рецензента о возможности публикации статьи.

Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, сотрудники научно-методического отдела направляют автору текст рецензии по электронной почте с предложением учесть замечания при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование и рассматривается в течение месяца.

Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Текст отрицательной рецензии направляется автору по электронной почте, факсом или обычной почтой.

Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи, окончательное решение о целесообразности публикации принимается редколлегией журнала.

После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакционная коллегия информируют об этом автора, и указывает сроки публикации. Текст положительной рецензии может быть направлен по электронной почте, факсом или обычным почтовым отправлением автору в случае его желания ознакомиться с отзывом.

Сообщение от редакции

Уважаемые авторы! У журнала временно сменился адрес электронной почты. Присылайте свои статьи на  адрес burdackov.d@yandex.ru


Междисциплинарные науки
Влияние спортивных событий на имидж России на международной арене
Коршунов С.С. 1

1. Фонд содействия развитию спортивных студенческих организаций

Резюме:

Современная Россия - один из ведущих мировых политических акторов, поэтому актуальны проблемы формирования, развития и реализации ее позитивного имиджа, репутационного капитала в глобальном мире. Сегодня востребован поиск новых подходов в формировании имиджа, репутации, репутационного капитала российского государства, без которых нельзя достигнуть наиболее важных стратегических и тактических целей. Важной задачей становится реализация последовательно применяемых технологических процедур, приемов и способов деятельности, государственных и бизнес – структур, прессы, радио, телевидения, Интернета, позволяющих сделать эту деятельность более эффективной. Имидж государства играет важнейшую роль в сфере международных отношений: от того, является ли он позитивным или негативным, зависит успешность проведения внешней политики страны, развитие торгово-экономических отношений с другими государствами. Внешнеполитический имидж государства - это образ деятельности институтов власти какого-либо государства, преломляющийся через политическую культуру других государств и целенаправленно или стихийно формирующийся институтами власти и средствами массовой информации. Внешнеполитический имидж всегда должен учитываться при принятии важных внешнеполитических решений, так как его игнорирование может привести к потере политического капитала. В XXI веке Россия только приступает к крупномасштабному имиджированию себя как современного успешно и динамично развивающегося государства. Конструируемый образ государства, как правило, просчитывается, планируется, его проявление в сознании политического актора должно быть не случайностью, а прогнозируемым результатом многоуровневого воздействия. Актуальность темы обусловлена тем, что спортивные достижения являются имиждевыми факторами для державы. Они своеобразно сублимируют степень мощи и успешности всего государства. Государство всегда в той или иной мере имеет свои идеологические, внутри- и внешнеполитические интересы в области спорта. Россия стремится к улучшению своего имиджа не только в контексте спортивных побед. В статье анализируется специфический инструментарий формирования имиджа России, такой как спортивные события. В настоящее время государства конкурируют на международной арене не только в экономике, но и спортивных достижениях. Анализ мировых средств массовой информации показывает, что современный образ. Она дискредитирован Россия пытается упрочить свой имидж за счет череды крупных спортивных мероприятий. Опросы о важнейших брендах страны регулярно подтверждают, что именно достижения российских спортсменов укрепляет позиции страны в мире. Современная Россия, ставшая наследницей спортивных достижений СССР, имеет все шансы модернизировать спортивную составляющую имиджа России до максимального мирового уровня.

Ключевые слова: Россия, спортивное событие, бренд, имидж, Сочи, олимпиада, СМИ.


Библиографическая ссылка

Коршунов С.С. 1 Влияние спортивных событий на имидж России на международной арене // Filo Ariadne. – 2017. – № 2;
URL: filoariadne.esrae.ru/8-163 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1040 | За неделю: 1040 | Всего: 1569


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System